Уточните ваш регион: Москва Войти
Денежная компенсация за слуховые аппараты

Помощь в сборе и подготовке документов
для получения денежной компенсацииКак получить компенсацию

Медицинская лицензия

Наш центр оборудован и оснащен новейшей техникой
для диагностики слуха, подбора и настройки слуховых аппаратов. Он соответствует всем нормам, о чем свидетельствует наша медицинская лицензия.Наши лицензии

Выезд врача-сурдолога на дом

Теперь для того, чтобы приобрести слуховой аппарат
не обязательно куда-то ехать. Просто позвоните!Узнать подробности

Бесплатное обследование и подбор слухового аппарата

Обследование слуха всем посетителям в любом
из наших центров слухопротезированияЗаписаться на обследование

Рассрочка, кредит

Выгодные условия покупки слуховых аппаратов
в кредит и в рассрочкуУзнать подробности

Слуховой аппарат за 1 час

В центре слухопротезирования на м.Алексеевская
вам могут подобрать слуховой аппарат и изготовить корпус или вкладыш за 1 час!Узнать подробности

Скидки и акции

В наших центрах действуют постоянные акции
на покупку слуховых аппаратовКак получить скидку

Старый слуховой аппарат в зачет стоимости нового

Вы можете сдать свой старый слуховой аппарат и получить скидку 500 рублей на новый.Все акции и скидки

Слуховые аппараты для детей

Бесплатное обследование слуха у детей
вне зависимости от приобретения слухового аппаратаУзнать подробности

Новинки и акции
Центры слухопротезирования
Вопрос врачу
На ваши вопросы отвечает
врач сурдолог-оториноларинголог
Бронякин Станислав
Советы от специалиста
  • Опасайтесь низких цен
    Люди обычно стремятся к эффективному расходованию средств: где-то купить дешевле или вовсе получить бесплатно, если это возможно. Но как известно, «бесплатный сыр…
  • Слуховые аппараты для пожилых
    Снижение слуха с возрастом является таким же естественным процессом, как и снижение чувствительности других органов чувств. Этот процесс могут ускорять воздействие шума, сердечно-сосудистые…
  • Как выбрать слуховой аппарат
    Выбор слухового аппарата — важный этап в жизни человека с нарушенным слухом. Большое количество производителей и огромный модельный ряд могут сделать выбор сложным. Попробуем разобраться в этом вопросе.
Все статьи
Главная » Ответы на вопросы » Добрый день! Спасибо за ответ! Вот как раз проблема… - вопрос на сайте Мед-Аудио
28 февраля 2014 г.
Леонид

Добрый день! Спасибо за ответ!

Вот как раз проблема со свистом при пользовании телефоном мной решилась без особых усилий — просто держу трубку на некотором расстоянии от уха, подложив палец между трубкой и ухом. А вот в остальных случаях — при движении челюстью (при разговоре, при приеме пищи) и даже без видимых на то причин — возникает свист разной тональности и громкости — от шумового фона до свиста (писка). Это очень сильно раздражает (на время приема пищи приходится снимать аппарат, а вот при разговоре — можете себе представить состояние и эмоции!). Эта проблема сводит на нет все плюсы от пользования аппаратом.

  • Вы пишете что эта проблема ”присуща почти всем внутриканальным аппаратам” Назовите — каким аппаратам она не присуща?
  • И почему при подборе аппаратов эти проблемы специалистами перед потребителями не обозначаются? Если моя попытка переделать корпус аппарата по гарантии не увенчается успехом, имею ли я право отказаться от аппарата?
  • На каких условиях?

”Если же слуховой аппарат свистит при плотном прикладывании к уху ладони или телефонной трубки (в этом случае даже небольшое количество звука, выходящее из уха отражается обратно в микрофон), то эту проблему устранить едва ли удастся, так как она присуща почти всем внутриканальным аппаратам.”

Ответ врача-специалиста:

5 марта 2014 г.

Здравствуйте! Действительно, при разговоре по телефону с внутриушым или внутриканальным аппаратом рекомендуется держать телефон на небольшом расстоянии от него.

В фразе ”присуща почти всем внутриканальным аппаратам” подразумевались не модели аппаратов, а именно аппараты — конкретные готовые изделия с их индивидуальными корпусами (и соответственно уникальным расположением элементов внутри корпуса), размеры и форма которых зависит от строения слухового прохода, а также параметрами усиления (индивидуальная настройка), зависящими от нарушения слуха. К примеру, при небольшом снижении слуха в области частот 2-4 кГц проблема свиста обычно не возникает, так как аппарату не нужно давать большое усиление в этом диапазоне.

Возможно, у Вас очень подвижна хрящевая часть слухового прохода и при движениях височно–нижнечелюстного сустава форма его сильно меняется, что создает просветы между стенкой слухового прохода и корпусом аппарата. В этом случае, следует попробовать сделать корпус по слепку сделанному с полуоткрытым ртом.

Кроме того, для того, чтобы дать Вам более точный совет, желательно знать, проводили ли Вам тест обратной связи и численное значение in situ эффекта вентиляции (это знает только специалист, который настраивал аппарат, эти данные отображаются в программе настройки).

Заранее достоверно предсказать возникновение данных проблем невозможно. Если же перечислять будущему пользователю аппарата все проблемы, которые только могут возникнуть, едва ли у кого-либо возникнет желание пользоваться аппаратом. Кроме того, почти все проблемы можно решить (коррекция корпуса, настройки и т.д.).

Что касается возможности возврата аппарата и условий, уточняйте это непосредственно у сотрудников компании, в которой приобретали слуховой аппарат.

Запись на прием

Представьтесь, пожалуйста

*

Номер вашего телефона

*

Центр слухопротезирования

Удобное время приема


Обратный звонок

Представьтесь, пожалуйста

Номер вашего телефона

Когда с вами связаться?




запомнить меня
Перепечатка информации, опубликованной на сайте, возможна при наличии согласия администрации сайта
Оставляя email или контактный телефон на cайте, вы одновременно подтверждаете согласие на хранение
обработку и использование указанной информации, в том числе для связи и отправки срочных уведомлений.

Принимаем
к оплате

© “Мед-Аудио” 2005-2017
Лицензия № ЛО-77-01-003677
+7 (495) 660-94-10 info@medaudio.ru
карта сайта
х закрыть
Выберите регион