Помощь в сборе и подготовке документов
для получения денежной компенсацииКак получить компенсацию
Наш центр оборудован и оснащен новейшей техникой
для диагностики слуха, подбора и настройки слуховых аппаратов. Он соответствует всем нормам, о чем свидетельствует наша медицинская лицензия.Наши лицензии
Теперь для того, чтобы приобрести слуховой аппарат
не обязательно куда-то ехать. Просто позвоните!Узнать подробности
Обследование слуха всем посетителям в любом
из наших центров слухопротезированияЗаписаться на обследование
Выгодные условия покупки слуховых аппаратов
в кредит и в рассрочкуУзнать подробности
В центре слухопротезирования на м.Алексеевская
вам могут подобрать слуховой аппарат и изготовить корпус или вкладыш за 1 час!Узнать подробности
В наших центрах действуют постоянные акции
на покупку слуховых аппаратовКак получить скидку
Бесплатное обследование слуха у детей
вне зависимости от приобретения слухового аппаратаУзнать подробности
Бесплатная рассрочка 0% на 10 месяцев при покупке слухового аппарата картами «ХАЛВА»Как купить аппарат в рассрочку
В компании "Мед-Аудио" теперь есть возможность получить бесплатную консультацию и купить аппараты с помощью электронного сертификатаКак компенсировать часть цены аппарата
Успейте купить слуховой аппарат по специальным ценам 2024 года! Также каждый покупатель слухового аппарата получает подарок от компании — бесплатный дополнительный комплект батареек.Подробности акции
Купили новый слуховой аппарат Ретро РР. Настроить сложно, при включении издает громкий звук, пищит, с чем это может быть связано? В других режимах звук еле слышен
Здравствуйте! Писк (свист) слухового аппарата — это обратная связь. Данное явление возникает, когда усиленный аппаратом звук повторно поступает в микрофон и вновь усиливается (аппарат «слышит сам себя»). Если слуховой аппарат при этом не находится в ухе, то это нормальное явление. Если свистит надетый на ухо аппарат, то причин этому может быть множество — слишком большое усиление, неплотное прилегание ушного вкладыша, повреждение звукопровода, серная пробка в слуховом проходе, неисправность самого слухового аппарата.
Рекомендуем попробовать уменьшить усиление, поставить ушной вкладыш более плотно или использовать вкладыш другого размера (в идеале следует использовать индивидуальный ушной вкладыш, сделанный по слепку уха). При ношении слухового аппарата в обычных условиях (не при разговоре по телефону) переключатель должен находиться в положении «М». Если указанные рекомендации не помогают, покажите аппарат специалисту.