Помощь в сборе и подготовке документов
для получения денежной компенсацииКак получить компенсацию
Наш центр оборудован и оснащен новейшей техникой
для диагностики слуха, подбора и настройки слуховых аппаратов. Он соответствует всем нормам, о чем свидетельствует наша медицинская лицензия.Наши лицензии
Теперь для того, чтобы приобрести слуховой аппарат
не обязательно куда-то ехать. Просто позвоните!Узнать подробности
Обследование слуха всем посетителям в любом
из наших центров слухопротезированияЗаписаться на обследование
Выгодные условия покупки слуховых аппаратов
в кредит и в рассрочкуУзнать подробности
В центре слухопротезирования на м.Алексеевская
вам могут подобрать слуховой аппарат и изготовить корпус или вкладыш за 1 час!Узнать подробности
В наших центрах действуют постоянные акции
на покупку слуховых аппаратовКак получить скидку
Бесплатное обследование слуха у детей
вне зависимости от приобретения слухового аппаратаУзнать подробности
Бесплатная рассрочка 0% на 10 месяцев при покупке слухового аппарата картами «ХАЛВА»Как купить аппарат в рассрочку
В компании "Мед-Аудио" теперь есть возможность получить бесплатную консультацию и купить аппараты с помощью электронного сертификатаКак компенсировать часть цены аппарата
Успейте купить слуховой аппарат по специальным ценам 2024 года! Также каждый покупатель слухового аппарата получает подарок от компании — бесплатный дополнительный комплект батареек.Подробности акции
Странные иногда отвечают ваши специалисты на вопросы. Например на вопрос как почистить вкладыш слухового аппарата,специалист ваш отвечает так, приезжайте к нам и наши специалисты вам обьяснят . Из за такого простого вопроса надо потерять пол дня и денег чтобы решить эт от пустяковый вопрос! Это издевательство с вашей стороны и не уважения к больным людям !
Здравствуйте, Олег!
Хочу довести, до Вашего сведения, что неправильный уход за вкладышем слухового аппарата, который иногда требует его отсоединения, может привести к механическим повреждениям, устранение которых не будет относиться к гарантийным работам. Именно по этой причине, мы всегда рады выделить дополнительное время приема для наших клиентов для предоставления подробной консультации. Не думаю, что подобная практика может быть охарактеризована, как ”неуважение” или ”издевательство”.
Заранее благодарен за понимание!