Уточните ваш регион: Москва Войти
Ежедневно с 9:00 до 19:00
Записаться на прием
Новинки и акции
Денежная компенсация за слуховые аппараты

Помощь в сборе и подготовке документов
для получения денежной компенсацииКак получить компенсацию

Медицинская лицензия

Наш центр оборудован и оснащен новейшей техникой
для диагностики слуха, подбора и настройки слуховых аппаратов. Он соответствует всем нормам, о чем свидетельствует наша медицинская лицензия.Наши лицензии

Выезд врача-сурдолога на дом

Теперь для того, чтобы приобрести слуховой аппарат
не обязательно куда-то ехать. Просто позвоните!Узнать подробности

Бесплатное обследование и подбор слухового аппарата

Обследование слуха всем посетителям в любом
из наших центров слухопротезированияЗаписаться на обследование

Рассрочка, кредит

Выгодные условия покупки слуховых аппаратов
в кредит и в рассрочкуУзнать подробности

Слуховой аппарат за 1 час

В центре слухопротезирования на м.Алексеевская
вам могут подобрать слуховой аппарат и изготовить корпус или вкладыш за 1 час!Узнать подробности

Скидки и акции

В наших центрах действуют постоянные акции
на покупку слуховых аппаратовКак получить скидку

Старый слуховой аппарат в зачет стоимости нового

Вы можете сдать свой старый слуховой аппарат и получить скидку 500 рублей на новый.Все акции и скидки

Слуховые аппараты для детей

Бесплатное обследование слуха у детей
вне зависимости от приобретения слухового аппаратаУзнать подробности

Осенний ценопад на слуховые аппараты!

Только этой осенью специальные цены на популярные модели слуховых аппаратов! Также каждый покупатель слухового аппарата получает подарок от компании — бесплатный дополнительный комплект батареек.Подробности акции

Новинки и акции
Центры слухопротезирования
Центры на карте Москвы
Вопрос врачу
На ваши вопросы отвечает
врач сурдолог-оториноларинголог
Бронякин Станислав
Центры на карте Москвы
Советы от специалиста
  • Опасайтесь низких цен
    Люди обычно стремятся к эффективному расходованию средств: где-то купить дешевле или вовсе получить бесплатно, если это возможно. Но как известно, «бесплатный сыр…
  • Слуховые аппараты для пожилых
    Снижение слуха с возрастом является таким же естественным процессом, как и снижение чувствительности других органов чувств. Этот процесс могут ускорять воздействие шума, сердечно-сосудистые…
  • Как выбрать слуховой аппарат
    Выбор слухового аппарата — важный этап в жизни человека с нарушенным слухом. Большое количество производителей и огромный модельный ряд могут сделать выбор сложным. Попробуем разобраться в этом вопросе.
Все статьи
Главная » Услуги » 12-ти месячная гарантия на слуховые аппараты Widex и Phonak

Гарантия на слуховые аппараты – 1 год

гарантийный ремонт слухового аппарата Современный цифровой слуховой аппарат является сложным электроакустическим устройством. Производители слуховых аппаратов, с которыми работает наша компания, применяют самые передовые технологии и осуществляют контроль качества на всех этапах производства. Поэтому эти аппараты имеют высокую надежность и длительный срок эксплуатации. Тем не менее, слуховой аппарат, как и любое устройство, может выйти из строя.

Срок гарантии на слуховые аппараты, приобретенные в нашей компании, составляет 1 год со дня продажи. Ремонт осуществляется в специализированных сервисных центрах, куда мы отправляем аппараты для ремонта. Также можно обратиться сразу непосредственно в сервисный центр.

Обращаем ваше внимание, что гарантийный ремонт осуществляется при наличии правильно заполненных гарантийных документов.

Сервисный центр Widex в Москве:

Сервисный центр Phonak в Москве:

Вопросы пользователей на нашем сайте о гарантии на слуховые аппараты

Доброе утро, подскажите пожалуйста, в аппарата widex, которому 3 года, поменяли рессивер четыре месяца назад, сейчас опять звук тихий
и с помехами, и в центре сказали что на рессивер не бывает гарантии, это расходник, так же как батарейки, и если рессивер выйдет из строя через день после замены то покупаем сами, гарантии нет, это и в самом деле так?

Ответ врача:
Здравствуйте! При выдаче слухового аппарата из ремонта (если он отправлялся в сервисный центр), вам должны были дать документ о проделанных работах с указанием стоимости ремонта. В этом документе внизу обычно указывают дополнительные условия, например гарантию на проделанный ремонт, чаще всего она составляет 3 месяца. Если у Вас имеется такой документ, посмотрите, какие условия у вас в нем прописаны. 

Здравствуйте! какие документы нужны для гарантии подробности?

Ответ врача:
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, свой вопрос. Если вопрос про гарантийные документы к слуховому аппарату, то при покупке слухового аппарата выдаётся паспорт слухового аппарата (инструкция) и гарантийный талон, где прописана модель слухового аппарата и гарантийный срок на него. В каждом гарантийном талоне указаны негарантийные случаи, в основном это механические повреждения и неправильная эксплуатация технического устройства. У некоторых производителей инструкция и гарантийный талон идут в одной книжке. Также к гарантийному талону может быть прикреплена копия чека на слуховой аппарат (некоторые производители слуховых аппаратов ее требуют, но не все).

Здравствуйте, аппарат signia charger ll, стал отходить проводок, пошевелить, работает, в какой сервис записаться и как ремонт осуществляется на месте,
тк я с области еду, аппараты еще на гарантии

Ответ врача:
Здравствуйте! Вы можете обратиться в любой центр Мед-Аудио. Однако при Вас ремонт слухового аппарата мы произвести не сможем. Аппарат будет отправлен на диагностику и после этого мы согласуем с Вами условия ремонта. В случае, если случай гарантийный, ремонт будет произведен бесплатно. Для Вашего удобства, мы постараемся на время ремонта предложить Вам подменный слуховой аппарат. Вы можете сослаться по этому вопросу на согласование со мной (Бронякиным Станиславом Юрьевичем). Ждем Вас в наших центрах! Постараемся помочь максимально быстро!

Не работает СА Сакура Р, шум стоит. Можно ли у Вас отремонтировать СА. Гарантия есть.

Ответ врача:
Здравствуйте! К сожалению мы не занимаемся подбором и обслуживанием слуховых аппаратов указанной марки.

Пользуюсь аппаратами WIDEX более 7 лет, с 13.11.2018 использую D330-FA. С конца августа в левом аппарате появился периодический лёгкий посторонний шум,
а в октябре посторонний шум стал более громким. В связи с COVID-19 нахожусь на самоизоляции (71 год) на даче. В Москву смог приехать и сдать аппарат для возможного ремонта только 15 декабря, когда гарантия уже закончилась. Прошу рассмотреть возможность продления гарантии в связи с COVID-19.

Ответ врача:
Здравствуйте! Полагаю, что прежде всего необходимо произвести диагностику неисправности слухового аппарата. Вы можете обратиться в на центр, расположенный по адресу г. Москва, ул. Староалексеевская д.8, с 10 до 18 часов в будние дни. Специалисты нашего технического центра постараются произвести диагностику в день обращения.

 
Вопрос:
Представьтесь:
email:
проверка антиспам
обновить
Запись на прием

Представьтесь, пожалуйста

*

Номер вашего телефона

*

Центр слухопротезирования

Удобное время приема


Обратный звонок

Представьтесь, пожалуйста

Номер вашего телефона

Когда с вами связаться?




запомнить меня
Перепечатка информации, опубликованной на сайте, возможна при наличии согласия администрации сайта
Оставляя email или контактный телефон на cайте, вы одновременно подтверждаете согласие на хранение
обработку и использование указанной информации, в том числе для связи и отправки срочных уведомлений.
Принимаем
к оплате
© “Мед‑Аудио” 2005‑2023
Лицензия № ЛО‑77‑01‑003677
+7 (495) 660‑94‑10 info@medaudio.ru
Карта сайта
х закрыть
Выберите регион